Volkswagen Touareg 2011 года. Обзор автомобиля
При управлении автомобилем водитель сам решает, что он будет использовать: Модель Touareg известного немецкого концерна Volkswagen претерпела некоторые изменения по сравнению с предшествующим вариантом. Это просторный, легкий, но достаточно мощный автомобиль. В принципе, таковым он был и раньше, но последними изменениями просто доведен до совершенства. Посмотрите здесь на бланк купли-продажи автомобиля.
По сути, именно этот вариант должен стать эталоном Touareg.
Что влияет на ваш выбор нового автомобиля? Конечно, это и дизайн, и имя производителя, и технические характеристики, но, наверняка, в первую очередь – цена. Что касается Volkswagen Touareg 2011 года, то это не самая бюджетная машина. Даже прошлые ее модификации сложно назвать недорогими: Touareg V6 FSI 2010 стоил не менее сорока тысяч долларов, а с дизельным двигателем – от сорока четырех с половиной. Но то, что представлял собой Touareg раньше, никак не сопоставляется с нынешним автомобилем. Новый Volkswagen Touareg – новый практически во всем. В нем нет ничего лишнего, но все необходимые новомодные функции установлены на этой машине. Это и Side Assist, система для слежения за мертвыми зонами, и Lane Assist, удерживающая машину на выбранной полосе движения, Cross Traffic (радар).
Авто оснащено восьмицилиндровым турбодизелем мощностью 334 лошадиные силы. Больше нет постоянного полного привода. Вместо него установлен 4Motion, дифференциал с конструкцией повышенного трения. Он на порядок легче и, при этом, стоит дешевле. Кроме того, на автомобиле также установлен и автоматическая функция круиз-контроля. Не забудьте, оформить каско в Киеве для своего автомобиля
Отличие авто от предшественников
Volkswagen Touareg 2011 года отличается от своего предшественника и размерами. Он немного больше по длине, почти на четыре сантиметра, и на 1, 27 сантиметра шире, чуть увеличена колея передних колес, и на 1, 27 –задних.
Такие незначительные увеличения внешних параметров автомобиля привели к более просторному салону. Теперь в плечах, локтях и калениях не испытываешь дискомфорта даже при длительных путешествиях. Произошли изменения и в багажном отсеке. Места для грузов стало также ощутимо больше.
При том, что машина стала больше, новый Volkswagen Touareg легче на 180 килограмм, в том числе и благодаря заглушкам, изготовленным теперь из нержавеющей стали, которые, как известно, более легкие. На вес автомобиля повлияла и замена более тяжелой подвески 4XMotion на дифференциал 4Motion Torsion. Кстати, система дифференциала отличается электронной блокировкой на каждый из четырех приводов.
Имеющийся пакет Terrain Tech, привычный практически всем владельцам внедорожников, позволяет устанавливать систему на любой из пяти уровней. Это дорожный, а также внедорожный, пониженный уровень, режим, блокирующий центральный дифференциал и режим для блокировки заднего дифференциала. Например, оценка автомобиля очень высокая.
Комплектации для европейского рынка
Для европейского и американского рынка Touareg V6 FSI выпускают с небольшими различиями в комплектации, а соответственно автомобили и весят по-разному. Европеец имеет массу 2030 килограмм, в то время как американский вариант несколько тяжелее – 2306 килограмм.
Внешний вид авто впечатляет. В нем сочетается сила и изящество, масштабность и спортивный дух. Он выглядит достойным представителем своего класса. Внутри машины также имеются многочисленные впадины и выпуклости. Сидеть в машине также очень удобно. Была переделан туннель карданного вала, что дало больше простора в ногах, а сидения удобно поддерживают спину во время управления Volkswagen Touareg. Центральная консоль приборной панели немного выдвинута, что облегчает управление.
Множество новейших опций установлено на этот автомобиль. Это и дисплей уровня масла, появившийся вместо морально устарелого стержневого указателя, и электронный стояночный тормоз, и зажигание, сделанное в виде кнопки, а также подсветка, установленная в люке, дверях и нише для ног. Кроме всего выше перечисленного имеется также парктроник и биксеноновые фары, оснащенные Dynamic Light Assist.
Гибридная версия Volkswagen Touareg 2011 года
В гибридной версии Volkswagen Touareg будет установлен V6 TSI двигатель, мощностью 333 лошадиные силы и аккумулятор с 240 ячейками, выдающий мощность не более 38 киловатт при напряжении 288 вольт. Благодаря электроэнергии без использования топлива можно проехать со скоростью 51 километр в час на расстояние 2, 4 километра. Практически до ста километров в час Volkswagen Touareg разгоняется за шесть с половиной секунд.
Гибридная система представляет собой круглый модуль радиусом 38 сантиметров и массой 54 килограмма. Он включает в себя электрический мотор мощностью 47 лошадиных сил и раздвижную муфту, электромотор, турбодизель или в комплексе.
Отказавшись от пневматической подвески, Volkswagen Touareg стал относиться к автомобилям среднего звена премиум-класса. Сколько будет стоить этот гибрид, пока не известно. Но если компания примет правильное решение в ценовой политике на Volkswagen Touareg. К примеру, то не менее пятисот тысяч экземпляров будет продано в самое ближайшее время. Так как этот автомобиль по истине, должен быть у каждого.
После покупки автомобиля Volkswagen Touareg 2011 года нужно его застраховать. Например, купив как минимум обязательную страховку – электронный полис ОСАГО.