Обзор автомобиля Renault Trafic

Обзор автомобиля Renault Trafic

Основанная более ста лет назад, французская автомобилестроительная компания Renault S. A. еще с пятидесятых годов прошлого века начала выпускать разнообразные фургоны, а также минивены, для развозки. Причем, авто продукция концерна всегда пользовалась неизменным спросом. В основном благодаря тому, что качество автомобилей Renault никогда не вызывает никаких нареканий. История модели, получившей название Trafic, началась, приблизительно в 1980 году.

Развозные фургоны от Renault

К концу семидесятых годов, явный спад продаж компании, стал настолько заметным, что руководством Renault, было принято решение, вложить достаточно средств, и создать новый развозной фургон. Машина должная была стать настолько соответствующей требованиям потребителей, чтобы максимально обеспечить рынок страны, а по возможности, и мировой рынок. Разработка модели продолжалась почти двенадцать месяцев, и только в средине 1981 года в автосалонах появились первые представители модели Renault Trafic.

Изначально, автомобили линейки Trafic выпускались в двух вариантах кузовных решений, двухместный фургон, а также пятиместный минивен. Конструктивные отличия между двумя машинами были небольшие, в основном, они касались самой погрузочной платформы. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку, с продольно расположенным двигателем, и несущую рамнокузовную конструкцию, а также исключительно передний привод.

С 1981 года, на автомобиль устанавливали единственный двигатель, это был бензиновый, рядный четырехцилиндровый «движок», с рабочим объемом в 1. 4 литра, способный развить мощность в 48 «лошадей». Комплектовался мотор четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. Конечно же, для развозного или круизного минивена, этого могло бы быть достаточно, но для грузового фургончика, силенок этого «движка» было явно маловато. Потому к 84 году, инженеры компании Renault, разработали и установили на Trafic новый двигатель, с рабочим объемом 1. 6 литра, а мощностью в 65 лошадиных сил. Агрегатировался этот вариант мотора, также с механической коробкой переключения передач, правда, уже на пять скоростей. Оформить электронный полис ОСАГО для автомобиля Renault Trafic

История Renault Trafic

В 1987 году линейка моторов для Renault Trafic снова пополнилась, был разработан 68-сильный силовой агрегат, рабочим объемом в 1. 7 литра. Кроме бензиновых агрегатов появился также и дизель, мощностью в 65 «лошадок» и рабочим объемом 2. 1 литра. Этот мотор был несколько больше своих предшественников, и чтобы кардинально не менять конструкцию кузова авто. Инженерам пришлось выдвинуть вперед радиаторную решетку.

Renault Trafic Маркировка модели достаточно проста, чтобы не путаться в буквенных кодах и цифрах, было решено называть фургоны индексом Т, и цифровым кодом, который обозначает грузоподъемность платформы, например Т800, Т1200 и так далее. Соответственно минивены получили индекс V, а заднеприводные, бортовые грузовики, маркировку Р. Renault Trafic первого поколения имели достаточно угловатую форму, плоское лобовое стекло большой площади, что давало возможность водителю иметь максимальную обзорность, в виду отсутствия центрального зеркала заднего вида. Довольно большие боковые зеркала тоже стали реальным выходом из положения, в плане увеличения обзора.

Внешние габариты автомобиля были достаточно внушительные, в различных вариантах кузовных решений, длина машины была от 4. 52 метра, до 4. 61 метра, ширина 1. 9 метра (в любом варианте исполнении), а высота 2. 0 метра в обычном варианте, и 2. 42 метра, с «высокой» крышей. Последний вариант конструкции был специально разработан для увеличения полезного объема грузового отсека. Есть также существовал вариант длинномерного фургона Trafic, с колесной базой в 3. 2 метра, полная внешняя (габаритная) длина авто составляет 4. 94 метра. Объем грузового отделения машины составляет 6 до 8 кубических метров. Высота платформы для погрузки 47. 5 сантиметров. Аренда спецтехники, а именно грузовых автомобилей Renault Trafic

Первые изменения и кардинальный рестайлинг

В 1987 году модель Renault Trafic подверглась первым изменениям, например, грузоподъемность Т1200 повысилась на сотню килограммов, после чего его переименовали в Т1300, а в 1989 году, произошел первый кардинальный рестайлинг модели. Изменения коснулись не только технической стороны, но также и чисто внешнего вида. Во-первых, разработчики изменили форму капота и радиаторной решетки. Изменилась также форма передних крыльев, а фары головного света, установили под другим углом наклона. Ранее «срезанный» нос авто, теперь продолжал линию наклона капота и лобового стекла. Значительно потрудились инженеры концерна Renault и над шумоизоляцией салона, потому что до этого момента, этому фактору, не уделялось достаточного внимания. А при длительных переездах, лишний шум вызывает преждевременную усталость у водителя. Усовершенствовали также и форму сидений, они стали более комфортными и эргономичными.

С рестайлингом 1989 года изменились и двигатели, устанавливаемые на авто. Разработчики создали несколько новых, более совершенных дизелей, на которые и был сделан акцент. Младший из линейки, 1. 9-литровый мог развивать мощность до 61 «лошадки», второй был несколько мощнее, дизель, с рабочим объемом 2. 5 литра, мощностью 76 лошадиных сил. Предлагался потребителям и инжекторный вариант «движка», рабочим объемом в 2. 2 литра.

В 1990 году салон машины несколько переоборудовали, даже в стандартной комплектации, обивку из кожзаменителя, сменила мягкая велюровая ткань. В салон установили также и первый радиоприемник, а в дверцы вмонтировали динамики. Спустя два года на Renault Trafic начали устанавливать и центральный замок. Двери багажного отделения, по прежнему, остались распашными, а в 97 году добавились также и вторые боковые, сдвижные двери. Несмотря на постоянное обновление, французы прекрасно понимали, что модель, с более чем десятилетней историей, безнадежно устарела. Нужно было срочно что-то менять, чтобы удержать, пошатнувшиеся, позиции на рынке.

Второе поколение Trafic

В 2001 году, концерн Renault впервые представил миру совершенно новый фургон Trafic, который предлагался потребителям. Как в грузовом, также и в грузопассажирском варианте, а также и чисто пассажирскую версию авто. В этой версии, в салоне могло разместиться, довольно комфортно, до девяти человек. Компоновка и конструкция салона предполагала максимальную возможность к трансформации. Установленные в три ряда кресла, можно складывать и сдвигать в различных вариантах. Задний ряд сидений можно сложить так, что грузовой отсек автомобиля становился гораздо вместительнее.

Двигатели объемом 1. 9 литра оснастили новой турбиной, доведя мощность до 100 лошадиных сил. Разработали также и новый, 2. 0-литровый «движок», способный развить мощность до 120 лошадиных силы. В 2003 году, был разработан также и совершенно новый турбодизель, который стал самым мощным мотором за всю историю модели Trafic. Это был, разработанный на основе 2. 2-литрового «движка», агрегат, он имел рабочий объем в 2. 5 литра, а благодаря новой системе впрыска Common Rail, инженерам удалось добиться мощности до 135 лошадиных силы. Расход топлива на сто километров, удалось значительно сократить. Даже в городском режиме езды, он составил всего от 8. 2, до 8. 6 литра.

В том же году, на дороги страны, а также и всего мира, компания Renault выпустила еще один вариант пассажирского Trafic, получивший личное имя Passenger. Этот минивен уже оборудовали по последнему слову техники. В стандартный электропакет автомобиля входят такие функции, как электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого управления, поворотные механизмы боковых зеркал, подогрев стекол, круиз-контроль, современный кондиционер, центральный замок, а также и многое другое. Машина уже имеет дисковые тормоза, антиблокировочную систему торможения. Систему курсовой устойчивости, а также фронтальные подушки безопасности. Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности, с преднатяжителями и креплением в трех точках. Страхование авто в Киеве для всех моделей Renault

Новый Renault Trafic

Экстерьер нового Renault Trafic тоже претерпел некоторые изменения. Например, все углы и прямые линии кузова, были аккуратно сглажены, новый дизайн коснулся также и формы бамперов, остекления, фар головного света и задних фонарей. Машина, буквально преобразилась, это позволило взглянуть на модель Trafic, с совершенно иной стороны и концерн Renault получил новых покупателей.

В 2004 году, автоконцерн Renault на автомобильной выставке в Брюсселе, предъявил миру свою новую наработку, концепт-кар, под названием Trafic Deck’up. Дизайн автомобиля изменился значительно, разработчики представили минивен повышенного комфорта. Оснащенного всем необходимым функционалом, который только существовал на то время. Задние, распашные двери багажного отдела трансформировали в одну дверь, которая стала открываться вверх. А фары головного света приобрели каплевидную, современную форму. Характерной особенностью нового концепта стали распашные боковые двери, открывающиеся навстречу друг другу. А также и сиденья, которые могут разворачиваться на 180 градусов, вокруг своей оси. Однако эксперты считают, что выход такого Trafic в серийное производство, крайне маловероятен.

Купить минивен или фургон Renault Trafic в Украине, можно как у неофициальных продавцов. Так и от официального дилера. В зависимости от состояния, пробега, а также года выпуска. К примеру, ценовой диапазон колеблется в пределах от 200 тысяч, до 870 тысяч гривен.

Наша компания оформляет ОСАГО юр лиц, владельцам автомобилей Renault Trafic.